Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Призоловы, внимание!

Призоловы, внимание!

«Серебряный Меркурий» расширил количество номинаций

В 2011 году профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» втрое (!) увеличил число номинаций по сравнению с 2010 годом. Представляемые на конкурс проекты классифицируются по 9 категориям, каждая из которых состоит из нескольких номинаций (полный перечень см. ниже). Победители конкурса будут объявлены 15 апреля 2011 года в рамках завершающего дня II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL по итогам публичной защиты проектов, вошедших в шорт-лист.

Перечень номинаций соответствует классификатору услуг, разработанному РАМУ. В Оргкомитете конкурса считают, новая система классификации работ будет способствовать «увеличению шансов на победу и повышения объективности оценки каждого конкурсного проекта». Однако есть и еще одна цель.
Как прокомментировал введение новой системы классификации номинаций президент РАМУ Михаил Симонов, «уровень любого конкурса определяется отношением к нему профессионалов, количеством подаваемых работ, авторитетностью жюри, параллельным признанием победителей на других аналогичных конкурсах и количеством участников церемонии награждения». Отсюда следует: организаторы надеются, что рост числа работ и участников будет способствовать повышению престижа конкурса. Достижению этой цели преследует и изменение порядка определения победителей.  
По словам Марины Слесаревой, исполнительного директора РАМУ предполагается существенно расширить Экспертный совет и Жюри конкурса – до 70-80 человек в каждом (ранее, было 40). Это будут новые люди, хотя, конечно, некоторая преемственность сохранится – участвовать в судействе конкурса в 2011 году смогут около 10% членов прошлогоднего Жюри и Экспертного совета. Кто будут эти люди пока неизвестно – состав Экспертного совета и Жюри находится в стадии формирования.
Изменится и система оценки работ. На этапе формирования шорт-листа (это задача Экспертного совета) каждая работа будет оцениваться по четырем категориям (исполнение, стратегия, концепция, результаты) по 25-балльной системе. Баллы, набранные каждой конкурсной работой по каждой категории, суммируются, т.е. максимальный балл одной работы – 100.
Работа Экспертного совета организуется в режиме онлайн, что позволит шире привлекать в Совет  профессионалов, независимо от места их проживания.. 3 – 5 лидеров каждой номинации (точное число будет зависеть от уровня конкуренции, т.е. количества поданных работ по той или иной номинации) образуют шорт-лист. Далее начинает работать Жюри, состав которого не совпадает с составом Экспертного совета.
В течение одной недели члены Жюри могут знакомиться с работами, вошедшими в шорт-лист (и, естественно, у них будет возможность обмениваться мнениями со своими коллегами, не являющимися членами Жюри, добавим мы в скобках). Финальная процедура определения победителей проходит в день награждения. Члены Жюри собираются в закрытом от посторонних помещении. Каждый член Жюри определяет место, которое заняла та или иная работа в своей номинации. Арифметическая процедура суммирования мест, данных работе всеми членами Жюри, и определит победителей в каждой номинации.
В Оргкомитете ожидают, что в этом году в конкурсе примет участие в полтора раза больше работ (в 2010 году их было 170). Учитывая, что число номинаций увеличено втрое, понятно, что шансов на победу у участников больше. Ну а те, кому не повезет, смогут утешать себя словами Пьера Кубертэна о том, что «главное не победа, а участие».
Номинации конкурса «Серебряный Меркурий 2011»:
1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.
1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.
1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.
2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.
2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.
2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.
3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга.
3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.
3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.
4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM- программы.
4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM- программы.
4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.
5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.
5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.
5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.
5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.
6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
6.3 Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта.
6.4 Digital Marketing: Лучшая кампания в области мобильного маркетинга.
7.1 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm краткосрочного использования.
7.2 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm длительного использования.
7.3 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm формата мини-дисплей.
8.1: Лучшая кампания по построению торговой марки.
8.2: Лучшая кампания по продвижению торговой марки.
8.3: Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности.
8.4: Лучшая b2b кампания.
9.1: Лучшая непроданная/нереализованная кампания.
9.2: Лучшая малобюджетная кампания.
9.3: Лучшая социальная кампания.
Организаторы конкурса:
· Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).
· Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
· Союз маркетологов (СОМАР). 
Тэги:

Кол-во просмотров: 6311

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Киберспортивные селебрити

Киберспортивные селебрити

Как команда Team Spirit сделала киберспорт мощным трендом в России

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

Выставка компаний, работающих в отрасли маркетинговых исследований, становится регулярной

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Сеть научных центров коллективного пользования становится международной

Российские офисы компании Ipsos объединились

Российские офисы компании Ipsos объединились

Новая исследовательская компания Ipsos Comcon станет одной из крупнейших в России