Объем рынка творога в России стабильно рос на протяжении периода с 2005 по 2009 гг. Рост рынка не остановило даже резкое повышение цен на творог в 2007-2008 гг, которое было вызвано подорожанием молока. В 2008 г объем продаж творога в России составил 385 тыс т.
В 2010 г рынок снова покажет положительную динамику. Творог – относительно дешевый продукт, поэтому он будет отбирать определенный объем потребления у более дорогих категорий молочной продукции – сыра, сливочного масла, йогуртов и пр. Кроме того, некоторая часть потребителей мучных десертов и кондитерских изделий перейдет на потребление более дешевых глазированных сырков.
По оценкам специалистов, потребление молочных продуктов в России в настоящее время составляет 60-70% от рекомендуемой физиологической нормы. Данное обстоятельство дает основания говорить о том, что спрос на молочные продукты, в том числе творог, в долгосрочной перспективе будет расти.