Объем продаж майонеза в России рос с 2005 по 2008 гг. Увеличение продаж было связано с появлением на отечественном рынке майонезов с новыми рецептурами и вкусами. Так, активно росли продажи «легкого» майонеза, а также майонезов с рецептурами отличными от классической (с добавлением перепелиных яиц, лимона и пр.)
В 2009 г продажи майонеза немного снизились по сравнению 2008 г под влиянием снижением доходов населения. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка майонеза вырос с 32 млрд руб в 2005 г до 60,9 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на майонез. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг майонеза в стране выросла на 63%: с 55,1 до 90,2 руб за кг.
Цены на майонез остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной упаковки продукта хватает семье на 1-2 недели. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции.
В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичным брендом на российском рынке был майонез Кальве (Юнилевер). Бренд занимает около 13% рынка майонеза в России.