Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Рынок чулок и носков в РФ

Рынок чулок и носков в РФ

Производство не наращивает объемы.

В период с 2005 по 2008 г объем производства чулочно-носочных изделий в России вырос с 367,9 до 441,7 млн шт/пар. Импорт чулочно-носочных изделий в Россию за этот же период увеличился больше чем в два раза: с 477,9 до 1125 млн шт/пар. В 2009 г импорт чулочно-носочных изделий в Россию снизился до 1008,3 млн шт/пар, но его снижение не помогло отечественному производству нарастить объем. Производство чулочно-носочных изделий в стране в 2009 г сократилось до 422,1 млн шт/пар.

Снижению объемов импорта способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Средняя цена импорта трикотажной одежды в 2008-2009 гг составляла 0,38 и 0,4 долл за шт/пару соответственно, что в пересчете на рубли означало рост с 9,4 до 12,9 руб за шт/пару.

Второй причиной снижения импорта стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией одежды. В частности, был закрыт Черкизовский оптово-розничный рынок. В 2008 г из 1125 млн единиц импортированных чулочно-носочных изделий 487,3 млн являлись контрафактными. Так как ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти.
 

Тэги:

Кол-во просмотров: 6273

Автор: BusinesStat


Еще по теме

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Россияне стали меньше пить. Молока

Россияне стали меньше пить. Молока

В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018