В 2005-2008 гг продажи детского питания в России стабильно росли. В 2009-2010 гг рост продаж сменился спадом, вызванным резким ростом цен на основные группы продуктов питания для детей.
С 2011 г продажи детского питания возобновят рост. Рост рынка стимулируется не только увеличением доли потребителей, но и изменением культуры потребления продуктов детского питания. Родители все чаще приобретают готовые продукты промышленного производства и все больше доверяют производителям в том, что они предоставляют высококачественную и безопасную продукцию.
Лидером рынка детского питания в России является сегмент соков, его доля в 2009 г превысила 60% от общего объема продаж продуктов для детей. К 2014 г объем продаж детской соковой продукции вырастет на 11,6% по сравнению с 2009 г и достигнет 1,7 млн т. Причиной доминирования соков для детей является их широкая потребительская аудитория. В отличие от детских каш, молочных смесей, мясных и овоще-фруктовых консервов, детские соки активно пьют и взрослые люди. Сок для детского питания выглядит в глазах потребителей более качественным и натуральным.