Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Рынок яиц в РФ 2005-2010.

Рынок яиц в РФ 2005-2010.

Ожидается рост производства и потребления.

 C 2005 по 2009 гг поголовье кур-несушек в России выросло на 5,8%, а яйценоскость одной курицы повысилась на 1,3%. Под влиянием этих факторов производство яиц выросло на 7,2%. В обозримой перспективе рост производства яиц в стране сохранится, поскольку продолжается ростом объемов продаж как в розничном, так и в промышленном секторах.

Большой вклад в производство яиц в стране вносят сельскохозяйственные предприятия, в которых содержится больше птиц и производится больше яиц, чем в частных и крестьянских (фермерских) хозяйствах. В 2009 г сельхозпредприятия заготовили 30,2 млрд шт, частные хозяйства – 9,3 млрд шт, крестьянские хозяйства – 308 млн яиц.

 Объем реализации яиц в России стабильно растет. С 2005 по 2009 гг объем продаж увеличился на 3,3 млрд шт и составил 32,5 млрд яиц. В 2010 г продолжится рост во всех секторах рынка яиц. Объем продаж яиц в России достигнет максимального уровня в 2014 г и составит 37,5 млрд шт. 

В 2009 г яйца регулярно потребляют 96% населения. Доля потребителей яиц в России находится на очень высоком уровне - данный продукт входит в потребительскую корзину большинства россиян. Яйца являются незаменимым продуктом как для непосредственного потребления, так и для приготовления различных блюд из теста и салатов. 

Доля потребителей яиц ежегодно растет. К 2014 г с учетом натурального производства доля потребителей яиц в России достигнет 96,2% от населения страны.

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 5743

Автор: BusinesStat


Еще по теме

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Россияне стали меньше пить. Молока

Россияне стали меньше пить. Молока

В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018