Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Рынок сигарет в России 2005-2010.

Рынок сигарет в России 2005-2010.

Уменьшение доли курильщиков не предвидится.

 Из-за слабой культуры здорового образа жизни и неэффективной антитабачной политики Россия имеет максимально возможные показатели курения. Доля курильщиков среди населения страны в 2009 г. составляла 40,6% или 59 млн. человек. В среднем каждый курильщик покупал 282 пачки сигарет в год и выкуривал 15 сигарет в день. 

Постоянно курит 67% российских мужчин и 20% женщин. Наиболее активными курильщиками являются подростки в возрасте от 12 до 19 лет - регулярно курит 66% подростков обоих полов.

Экономический кризис не привел к снижению показателей курения в России. Доля потребителей табачных изделий среди населения даже выросла, однако продажи сигарет и папирос сократились с 16,8 млрд пачек в 2008 г. до 16,6 млрд пачек в 2009 г. Незначительное снижение объема потребления связано с естественной убылью населения России, усугубленной отъездом мигрантов.

Средние годовые расходы потребителя на курение росли в течение последних 5 лет, однако составляли незначительную сумму даже с учетом кризиса. Если в 2008 г. курильщик тратил на сигареты и папиросы в среднем 4200 руб, то в 2009 г. - 4600 руб. Большая часть потребляемых в России сигарет и папирос является дешевыми, в ближайшие годы повышения цен до уровня стран Евросоюза не ожидается, поэтому ценовой фактор в обозримом будущем не станет причиной сокращения доли курящего населения в России.


 

Тэги:

Кол-во просмотров: 8449

Автор: BusinesStat


Еще по теме

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Россияне стали меньше пить. Молока

Россияне стали меньше пить. Молока

В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018