Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Мясной рынок России. Общие показатели

Мясной рынок России. Общие показатели

 Характерной особенностью рынка красного мяса является его ненасыщенность. Низкий уровень доходов населения является основной причиной того, что потребление говядины, свинины и баранины в России существенно ниже рекомендуемых норм. Высокие цены на эти виды мяса привели к смещению спроса в сторону мяса птицы, потребление которого более, чем на 45% превышает рекомендуемую норму. А по мясу крупного рогатого скота уровень потребления в 1,8 раза ниже нормы.
С ростом уровня доходов населения, наблюдавшимся до кризиса, разрыв между рекомендуемой нормой потребления и фактическим потреблением стал уменьшаться: в 2008 году, в среднем, каждый россиянин приобрел 74 кг мяса, что на 8 кг меньше рациональной нормы потребления. За 6 лет (2003-2008 гг.) разрыв между рекомендуемыми и фактическими показателями сократился почти в 4 раза.
Важной тенденцией последних лет на мясном рынке также было смещение спроса потребления мяса в сторону охлажденного мяса. За шесть лет доля свежего или охлажденного мяса в структуре общего потребления увеличилась на 16 процентных пунктов. Это было связано с ростом покупательской способности населения, а также с популяризацией здорового образа жизни.
Во время кризиса прирост уровня насыщения рынка мяса замедлится. Если в 2003-2008 гг. он составлял в среднем 5,5 процентных пунктов, то по итогам 2009 года, согласно базовому сценарию развития рынка, построенному экспертами компании «Экспресс-Обзор», составит всего 2,3 процентных пункта.

Тэги:

Кол-во просмотров: 5347



Еще по теме

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Россияне стали меньше пить. Молока

Россияне стали меньше пить. Молока

В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018