Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Александр Янченков, «Топливный регион», коммерческий директор

Александр Янченков, «Топливный регион», коммерческий директор

Рынок промышленных топливных присадок 2016

Research&trends: Изменилась ли структура спроса в вашей отрасли за последние год-полтора?

Александр Янченков: В нашей отрасли отмечается стабильный рост спроса уже на протяжении нескольких лет. Прежде всего, это связано с тем, что для улучшения различных характеристик топлив многим перерабатывающим предприятиям требуется внушительное вливание финансовых средств на модернизацию собственных мощностей. При этом отмечаемый в стране кризис, наверное, наоборот улучшил показатель спроса – сейчас многие организации стараются оптимизировать затраты. А присадки и реагенты в данном аспекте помогают улучшить нужные характеристики топлив за гораздо меньшие деньги. С ростом спроса изменилась также и его структура.

Связано это с программой по импортозамещению и изменениями требований к классу топлива. На сегодняшний день, наряду с антидетонационными присадками для бензина, увеличился спрос на решения, позволяющие повысить эффективность работы промышленных предприятий, использующих различные виды топлива.

R&T: Произошло ли перераспределение направлений маркетинговой активности на вашем рынке?

Александр Янченков: Да, произошло. Не секрет, что маркетинг постепенно переходит в интернет. И это не зависит от какой-либо отрасли, так как данный процесс является общемировой тенденцией. Наш рынок также не является исключением, тем более что это B2B. Все игроки начали активно использовать возможности всемирной паутины, начиная с баннерной и контекстной рекламы, заканчивая пресс-релизами и другой PR-активностью.

R&T: Ощущаете ли Вы давление со стороны компаний, работающих на смежных рынках?

Александр Янченков: Давление, конечно, есть, хотя назвал бы это все-таки мотивацией, стимулом двигаться дальше и находить новые пути решения различных задач. Основное влияние оказывают изменения на рынке нефтепродуктов. В частности, цены на производимое топливо.

R&T: Появились ли на вашем рынке новые сильные игроки? Если да, то можно ли говорить об изменении границ вашего рынка?

Александр Янченков: Новые игроки появились, и все они составляют достойную конкуренцию. Границы рынка за последние несколько лет однозначно изменились. Рынок растет, так как растет спрос на продукты нефтехимии.

R&T: Изменился ли характер конкуренции за последнее время?

Александр Янченков: Конечно, характер конкуренции изменился. Если несколько лет назад компании конкурировали предлагаемыми продуктами, то сегодня для этого используют уже другие инструменты. Игроки оперируют различными финансовыми и логистическими условиями, предлагая потребителем комплексный «пакет» преимуществ.

R&T: Изменилось ли поведение потребителей? Если да, то как именно?

Александр Янченков: Поведение потребителей изменилось и, думаю, будет меняться и дальше. Основным критерием выбора всегда было и будет качество предлагаемого продукта. Однако, в связи с повышением стандартов к качеству топлива на рынке и появлением новых классов топлива, таким же образом повышаются требования и к качеству поставляемой нефтехимии. Также, с учетом макроэкономической обстановки в стране, большинство потребителей теперь отдают предпочтение продуктам российского производства.

R&T: Можно ли говорить о том, что барьер входа на ваш рынок стал выше/ниже?

Александр Янченков: Барьер для входа на рынок стал выше. Причин для этого много. Это и укрепление позиций игроков на рынке, и изменение цен на нефть, и повышение требований потребителей к конечному продукту. Кроме того, сегодня очень важную роль играет наличие собственного технологичного производства. Этот критерий уже является очень серьезным препятствием для входа на рынок.

R&T: Какое событие, произошедшее за последний год, Вы считаете самым значимым для вашей отрасли?

Александр Янченков: Это, конечно, снижение цен на нефть и переход на пятый экологический класс топлива. Утвержденные изменения оказали существенное влияние на изменение предлагаемых продуктов и рынка в целом.

R&T: Каких важных событий, связанных с вашей отраслью, Вы ожидали в текущем году, но они не случились?

Александр Янченков: Наряду с другими отраслями, мы ожидали роста цен на нефть. Известный факт, что это происходит не так быстро, как хотелось бы. В любом случае это макроэкономический фактор, на который мы не в состоянии повлиять. 

Тэги:

Кол-во просмотров: 7993

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Денис Купцов, коммерческий директор Trimble Rus

Денис Купцов, коммерческий директор Trimble Rus

Рынок программного обеспечения для строительной отрасли

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018

Сергей Сандалов, генеральный директор ГК «Русская дымка»

Сергей Сандалов, генеральный директор ГК «Русская дымка»

Рынок товаров для домашнего приготовления продуктов питания 2018
(самогонные аппараты, сыроварни, пивоварни, коптильни, автоклавы и сопутствующие товары)

Торстен Хубнер (Torsten Huebner), SCA, коммерческий директор

Торстен Хубнер (Torsten Huebner), SCA, коммерческий директор

Рынок бумажных предметов личной гигиены 2016