Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Александр Нинбург, "Нимбл", генеральный директор

Александр Нинбург, "Нимбл", генеральный директор

Облачные сервисы для бизнеса 2016

Research&trends: Изменилась ли структура спроса в вашей отрасли за последние год-полтора? Если да, то, как именно?

Александр Нинбург: Структура спроса изменилась коренным образом. В сегменте разработки отечественных IT решений начали появляться первые облачные платформы для автоматизации малого бизнеса. Предоставляя развитые инструменты управления, эти платформы теперь выражены в простом и понятном интерфейсе. К тому же стоимость владения ими является весьма доступной, что способствует развитию этого сегмента.

R&T: Произошло ли перераспределение направлений маркетинговой активности на вашем рынке? Если да, то как именно? 

Александр Нинбург: Я не думаю, что произошли какие-то существенные изменения в этом вопросе. Наверное, тренд по всем рынкам одинаковый - все двигаются в digital маркетинг, потому что так проще просчитывать свои действия и отслеживать эффективность. На этом строится и наша база маркетинговой активности, digital составляет примерно 80% усилий. Но, безусловно, мы работаем и с розничными точками продаж, поэтому стараемся не забывать про точечную оффлайн-рекламу.

R&T: Появились ли в вашей отрасли новые технологии, которые потенциально могут вытеснить уже существующие? Если да, то какие?

Александр Нинбург: Возможно прозвучит нескромно, но мне кажется, что то, что мы делаем и является той самой новой технологией. Это более гибкий, более современный, более комплексный, универсальный, и конечно доступный сервис. На ближайшие годы это целый тренд развития в нашей отрасли. Вся конкуренция будет строится вокруг улучшения этих параметров. Будущее за компаниями, которые максимально открыты и работают по принципу маркетплейсов (AppStore, Google Play и пр.), то есть дают сторонним разработчикам возможность взаимодействовать со своими платформами, развивая какие-то свои новые продукты. А также за теми, кто предоставит клиентам омниканальное решение их бизнес-задач.

R&T: Ощущаете ли Вы давление со стороны компаний, работающих на смежных рынках? Если да, то со стороны каких отраслей?

Александр Нинбург: Скорее мы ощущаем их поддержку, например, со стороны производителей периферии, которые видят в нас дополнительный канал продаж. Это, в свою очередь, косвенно стимулирует рост нашей отрасли.

R&T: Появились ли на вашем рынке новые сильные игроки? Если да, то можно ли говорить об изменении границ вашего рынка?

Александр Нинбург: Пока российский софтверный рынок в широком понимании этого слова только формируется, но в ближайшие два-три года станет понятнее кто-есть-кто.

R&T: Изменилась ли концентрация вашего рынка? Если да, то чем это можно объяснить?

Александр Нинбург: За последние пару лет рынок без сомнения расширился. Все больше компаний видят перспективы развития и вкладывают в свои проекты большие средства. Тем не менее, сейчас не так много достойных предложений российского ПО для бизнеса, поэтому во многих нишах есть свободные места, которые скоро будут заняты.

R&T: Изменился ли характер конкуренции за последнее время?

Александр Нинбург: Пока не изменился.

R&T: Изменилось ли поведение потребителей? Если да, то как именно?

Александр Нинбург: Потихоньку поведение потребителей меняется. В первую очередь это связано со страхом хранить свои данные в облаках. Но так же, как и с банковскими картами, да и многими другими вещами, со временем люди будут все больше доверять облачным платформам. Думаю, через 5-10 лет, абсолютное большинство компаний будет работать в облаках.

R&T: Можно ли говорить о том, что барьер входа на ваш рынок стал выше/ниже? Если да, то каковы причины?

Александр Нинбург: Думаю, что сейчас барьер находится примерно на том же уровне, что и три года назад. Возможно он стал чуть выше, но это не критично. О значимом изменении можно будет говорить хотя бы года через два. Во-первых, потому что сейчас на рынке работает не так много компаний, а во-вторых нам есть куда расти в вопросе технологической базы. 

R&T: Какое событие, произошедшее за последний год, Вы считаете самым значимым для вашей отрасли?

Александр Нинбург: Вступление в силу закона о ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система), а также работа над редакцией закона об ОФД (операторы фискальных данных). Согласно этим законам в ближайшие 3 года требуется обновить порядка 90-95% касс в РФ. Это сильный фактор роста для нашего IT сегмента.

R&T: Каких важных событий, связанных с вашей отраслью, Вы ожидали в текущем году, но они не случились? Почему, как Вы думаете?

Александр Нинбург: В целом все ожидаемое случилось, разве что, курс доллара подкачал...

Справка о компании. Сервис "Нимбл" был создан в 2014 году в г. Санкт-Петербург российскими IT-специалистами. Коммерческий запуск продукта состоялся осенью 2015 года. Инвестиции в проект составили порядка $1,7 млн.

Основные продукты "Нимбл"

  • Онлайн касса на планшете.
  • Склад.
  • Аналитика и CRM в облаке.

Дополнительные продукты: Нимбл.Чек (приложение для оплаты), Нимбл.Сайт (онлайн магазин)

Основные конкуренты: Microsoft Excel, 1C, МойСклад.

Тэги:

Кол-во просмотров: 7487

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Денис Купцов, коммерческий директор Trimble Rus

Денис Купцов, коммерческий директор Trimble Rus

Рынок программного обеспечения для строительной отрасли

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018

Сергей Сандалов, генеральный директор ГК «Русская дымка»

Сергей Сандалов, генеральный директор ГК «Русская дымка»

Рынок товаров для домашнего приготовления продуктов питания 2018
(самогонные аппараты, сыроварни, пивоварни, коптильни, автоклавы и сопутствующие товары)

Торстен Хубнер (Torsten Huebner), SCA, коммерческий директор

Торстен Хубнер (Torsten Huebner), SCA, коммерческий директор

Рынок бумажных предметов личной гигиены 2016