Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Все авторы

Toy-Opinion

 ТОЙ-ОПИНИОН - это маркетинговая компания, созданная в 1994 году финской маркетинговой компанией Taloustutkimus OY (TOY) и Северо-Западным Отделением Всероссийского Центра Изучения Общественного Мнения (СЗО ВЦИОМ - "ОПИНИОН"). Основным направлением деятельности кампании является проведение маркетинговых исследований.


За несколько лет работы компания ТОЙ-ОПИНИОН провела более 2500 исследований рынка по всей России.

ТОЙ-ОПИНИОН входит в состав международной ассоциации ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research), которая объединяет исследовательские организации Европы.

Основные направления исследований: 

·         изучение новых рынков;

·         изучение товарных марок;

·         исследование потребителей;

·         изучение потенциальных клиентов, дилеров и посредников;

·         изучение эффективности рекламы;

·         тестирование рекламной продукции;

·         исследование средств массовой информации;

·         тестирование различных продуктов.

Компания: Toy-Opinion

Материалы автора:

Российский рынок клининговых услуг-2009

Российский рынок клининговых услуг-2009

Темпы роста рынка клининговых услуг составляли около 15% в год. Сохранятся ли они?

Петербургский рынок ресторанов быстрого питания

Петербургский рынок ресторанов быстрого питания

Осенью 2009 года спрос на фаст-фуд вернулся на докризисный уровень

Товары для животных в Санкт-Петербурге-2009

Товары для животных в Санкт-Петербурге-2009

Чем кормят люди своих домашних питомцев?

Рынок автомоечных комплексов Санкт-Петербурга - 2009

Рынок автомоечных комплексов Санкт-Петербурга - 2009

Автопарки урезают расходы, но число клиентов у автомоек не уменьшается