Все авторы
Toy-Opinion
ТОЙ-ОПИНИОН - это маркетинговая компания, созданная в 1994 году финской маркетинговой компанией Taloustutkimus OY (TOY) и Северо-Западным Отделением Всероссийского Центра Изучения Общественного Мнения (СЗО ВЦИОМ - "ОПИНИОН"). Основным направлением деятельности кампании является проведение маркетинговых исследований.
За несколько лет работы компания ТОЙ-ОПИНИОН провела более 2500 исследований рынка по всей России.
ТОЙ-ОПИНИОН входит в состав международной ассоциации ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research), которая объединяет исследовательские организации Европы.
Основные направления исследований:
· изучение новых рынков;
· изучение товарных марок;
· исследование потребителей;
· изучение потенциальных клиентов, дилеров и посредников;
· изучение эффективности рекламы;
· тестирование рекламной продукции;
· исследование средств массовой информации;
· тестирование различных продуктов.
Компания: Toy-Opinion
Материалы автора:
Темпы роста рынка клининговых услуг составляли около 15% в год. Сохранятся ли они?
Осенью 2009 года спрос на фаст-фуд вернулся на докризисный уровень
Чем кормят люди своих домашних питомцев?
Автопарки урезают расходы, но число клиентов у автомоек не уменьшается