Исследовательская компания IRI (США) запустила конкурс на звание самого «находчивого» потребителя в условиях экономического спада. Компания разместила на ресурсе YouTube.com объявление с призывом аудитории продемонстрировать в своих видеороликах творческий подход к экономии на покупках.
Старт соревнования "Savvy Supermarket Cents™" был дан 22 сентября. В IRI его проведение связывают с тем, что население Америки стало более экономным и появилось целое новое поколение бережливых потребителей, которые знают, как креативно подойти к шоппингу.
Президент IRI Consulting & Innovation Том Блишок надеется, что конкурс позволит узнать много нового о трудолюбивом американском потребителе: "Мы приглашаем людей представлять свои видео и показывать их новые привычки, касающиеся покупок в супермаркете, магазине массовой торговли или аптеке".
Конкурс будет проходить до 16 октября, после чего будут подведены итоги. В жюри конкурса вошли представители IRI, а также популярные блоггеры, ведущие дневники о жизни матерей: Алма Клейн (MarketingMommy.net), Лиз Гамбиннер и Кристина Чайс (CoolMomPicks.com). Жюри выберет финалистов в нескольких номинациях, среди которых семья с детьми, семья без детей, индивидуальный покупатель. На выбор победителей смогут влиять и пользователи YouTube, голосующие за тот или ролик. Победители в зависимости от занятого места получат подарочные карты номиналом $250, $500 и $1000, которые можно использовать для покупок в популярных магазинах, названия которых не сообщаются.