Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Нейминг в мобильном

Нейминг в мобильном

iPhone придумает имя вашему бренду

Разработчик мобильных приложений Sit-Net SA создал новую услугу для владельцев IPhone «Brand Generator Pro 1.1». Это программа, которая может генерировать имена компаний, торговых марок, проектов, клубов, шоу, домашних питомцев, планеты (!), наконец, просто чего-то, что позволяет «быть fun». 

По словам создателей, приложение «Brand Generator Pro 1.1» способно соперничать с софтами, которые используют специализированные нейминговые агентства. Специальных знаний в области семантики для его использования не требуется. Приложение само анализирует введенную пользователем информацию и предлагает свои варианты названия марок, опираясь на 25 чаще всего используемых семантических категорий для бизнеса и досуга.
Алгоритм работы очень прост.
1.       Необходимо ввести ключевое слово, отражающее основную идею продукта.
2.       Выбрать из предложенных категорий то позиционирование, которое соответствует идее продукта.
3.       Дать команду сгенерировать слова.
4.       Выбрать понравившиеся названия из полученного списка.
Пока сделано два варианта неймингового приложения: Lite Version включает 5 семантических категорий (групп слов, объединенных по смыслу), а Pro Version – 25 категорий. Все они касаются в основном бизнеса или досуга. А чем еще стоит заниматься?
Тэги:

Кол-во просмотров: 5514

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Полет нормальный

Полет нормальный

Сохранит ли бренд «Аэрофлот» лидирующие позиции в рейтинге проекта «Любимые бренды россиян»

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Лидер имеет все шансы удержать свои позиции, но изменения в верхней части рейтинга весьма вероятны

Говорите громче

Говорите громче

Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году

В поисках глубинных инсайтов

В поисках глубинных инсайтов

Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований

Культура и жизнь

Культура и жизнь

Кто ходит в музеи, и что им нравится