Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Маркетинговые отчеты

В этом разделе размещены полнотекстовые отчеты об исследованиях российских и зарубежных компаний. Материалы собраны нами из открытых источников, приводятся на языке оригинала, их авторы всегда указаны.

Стоимость доступа в хранилище отчетов, размещенных после декабря 2018 года, - 400 руб./мес или 3500 руб./год, просмотр и скачивание - бесплатно. Доступ к ранее размещенным материалам для годовых подписчиков бесплатный. 

Нет времени искать нужный отчет? Поручите это нам, и через 2 - 3 дня вы получите компактную подборку открытых отчетов + дайджест статей на нужную тему (услуга платная). Разумеется, мы можем по отдельному заказу провести и полноценное кабинетное исследование, дополнив его, если надо, небольшими опросами (примеры).. 

Послать заявку

Дата Автор Отчет Тема Геолокация
10.2024 ТеДо «Цифровой рубль для трансграничных расчетов: миф или близкое будущее» Финансовое поведение Россия
10.2024 Data Insight Рынок цифровых сервисов для селлеров Маркетинг Россия
10.2024 NIQ Mid-Year Consumer Outlook: Guide to 2025 Потребительское поведение Global
10.2024 Signifyd The State of Fraud and Abuse 2024 Ценности потребителей Global
10.2024 Zeropark The Modern Publisher’s Survival Guide Потребительское поведение Global
10.2024 PYMNTS Digital Wallets Beyond Transactions: Global In-Depth Report Финансовое поведение США
09.2024 PYMNTS Business Platform Survey: Why Embedded Finance is the Next Big Bet Финансовое поведение США
09.2024 Demand Gen 2024 Marketing Measurement & Attribution Processes Маркетинг Global
09.2024 NIQ Ключевые цифры FMCG-рынка Потребительское поведение Россия
09.2024 ТеДо Советы директоров у руля: реагирование на вызовы и взгляд в будущее_ТеДо Ценности потребителей Россия
08.2024 НАФИ Финансовая грамотность россиян – 2024 Финансовое поведение Россия
08.2024 Verifi Global Fraud and Payments Report Финансовое поведение Global
08.2024 ТеДо Цифровой рубль для корпораций: панацея или плацебо Финансовое поведение Россия
08.2024 ТеДо Искусственный интеллект в HR Ценности потребителей Россия
08.2024 Deloitte 2024 Gen Z and Millennial Survey: Living and working with purpose in a transforming world Потребительское поведение Global
08.2024 Ipsos What The Future: Leisure_Ipsos Ценности потребителей Global
08.2024 Edelman So What Exactly Constitutes a Political Act by a Brand? Потребительское поведение США
08.2024 NielsenIQ The Ultimate Guide to Merchandising & Assortment Потребительское поведение Global
08.2024 PBN и MAGRAM MR «После отмены». Исследование про доверие брендам Потребительское поведение Россия
08.2024 PYMNTS Real-Time Payments World Map Финансовое поведение Global
07.2024 PYMNTS Why Treasurers’ Influence Matters Финансовое поведение США
07.2024 Kept Исследование особенностей BNPLи SNBL-сервисов Финансовое поведение Россия
07.2024 PYMNTS Small Business Real-time Payments Barometer: Hospitality Edition Финансовое поведение США
07.2024 Mediascope Аудитория социальных медиа Ценности потребителей Россия
07.2024 PYMNTS instant Loan Payouts Rise Thanks to Growing Lender Adoption Финансовое поведение США
07.2024 Wunderman Thompson The Future 100: 2024 Ценности потребителей Global
07.2024 Getty Images Building Trust in the Age of AI Ценности потребителей Global
06.2024 Mediascope Поиск в E-COM Потребительское поведение Россия
06.2024 NielsenIQ SpendZ Потребительское поведение Global
06.2024 ДРТ Климат, биоразнообразие и бизнес: всё связано со всем Ценности потребителей Россия
06.2024 PYMNTS How Instant Payments Help Consumers Receive Overpayment Disbursements Faster Финансовое поведение США
06.2024 PYMNTS Why Consumers Are Looking to Financial Institutions for Insurance Финансовое поведение США
05.2024 The Paypers Emerging Technologies and Trends in Identity Verification, KYC, and KYB Report 2024 Финансовое поведение Global
05.2024 НАФИ Самозанятость: подработка, ремесло или шаг к большому бизнесу Самозанятость Россия
05.2024 PYMNTS Card-Linked Offer Usage Over Time Финансовое поведение США
05.2024 Tinkoff Data Тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году Потребительское поведение Россия
05.2024 Kept Обзор ключевых технологических трендов в медицине и здравоохранении Ценности потребителей Россия
05.2024 PYMNTS Generation Instant: Freelancers Use Instant Payments to Reduce Financial Hardship Финансовое поведение США
05.2024 Ipsos Attitudes towards a global plastic pollution treaty Ценности потребителей Global
05.2024 Nielsen 2024 Annual Marketing Report Маркетинг Global
05.2024 PYMNTS Redefining Retail: Consumer Finance Trends Driving the Evolution of Pay Later Plans Финансовое поведение США
05.2024 McKinsey 2023 ESG report: Accelerating sustainable and inclusive growth for all ESG Global
05.2024 NRF 2023 Consumer Returns in the Retail Industry Потребительское поведение США
05.2024 Harris Poll Cryptocurrency: An Industry Snapshot Финансовое поведение Global
05.2024 PYMNTS How Truckers Use Instant Payments to Support Their Lifestyles Финансовое поведение США
05.2024 RetailX Global Fashion 2024 Рынки Global
05.2024 PYMNTS The Role of Strategic Partnerships in Consumer Credit Cards Финансовое поведение США
05.2024 Data Insight Маркетплейсы 2024: тренды, стратегии, точки роста Рынки Россия
05.2024 Kept Обзор перспектив зеленого строительства в России Экология Россия
05.2024 Airwallex Cross-border eCommerce: Key trends and strategies for global success Финансовое поведение Global
05.2024 RetailDive How BNPL is Changing Shopper Spending Habits Финансовое поведение Global
04.2024 The Paypers Global Overview of Payment Providers 2024 Финансовое поведение Global
04.2024 NielsenIQ Тренды рынка горячих напитков в 2024 Потребительское поведение Россия
04.2024 Ассоциация ФинТех Международный опыт токенизации активов Финтех Global
04.2024 Ромир Обзор актуальных потребительских трендов на автомобильном рынке России Рынки Россия
04.2024 РСПП Индексы РСПП в области устойчивого развития – 2023 Экология Россия
04.2024 Kept BRICS: Обзор макроэкономики и энергетики Микроэкономика Global
04.2024 Ipsos Earth Day 2024 Ценности потребителей Global
04.2024 Ipsos Всероссийская перепись домашних питомцев и их владельцев Маркетинг Россия
04.2024 NielsenIQ Q3 2023 Pet Trends Report Потребительское поведение США
04.2024 Ogilvy The Future of Social — 2024 Маркетинг Global
04.2024 НАФИ Комплексное исследование развития видеоигровой̆ индустрии города Москвы Потребительское поведение Россия
04.2024 Deloitte Deloitte’s State of Generative AI in the Enterprise Quarter one report ИИ США
04.2024 Stanford Artificial Intelligence Index Report 2024 Маркетинг Великобритания
04.2024 НЦРИИ Информационно-аналитическая справка по отчету «Индекс искусственного интеллекта 2024» ИИ Global
04.2024 NielsenIQ The Top Influencer Marketing Trends of the 20s (So Far) Маркетинг Global
04.2024 Ipsos Влияние туристического потока на локальный ритейл Потребительское поведение Россия
04.2024 Mediascope Поисковые запросы в e-com Маркетинг Россия
04.2024 Strategy Partners Обзор мирового рынка электромобилей Рейтинги Global
04.2024 KPMG Anchoring ESG in governance Маркетинг Global
03.2024 Deloitte Global Fashion & Luxury Private Equity and Investors Survey 2023 Потребительское поведение Global
03.2024 IBM The revolutionary content supply chain Маркетинг Global
03.2024 Luxury Institute Priorities, Myths and Realities of AI in Luxury Goods and Services Потребительское поведение Global
03.2024 Openprise The 2024 State of RevOps Survey Ценности потребителей Global
03.2024 PYMNTS Consumer Sentiment About Open Banking Payments Финансовое поведение США
03.2024 PYMNTS Peer Pressure: Balancing Convenience With Compliance in P2P Payments Финансовое поведение США
03.2024 PYMNTS Sure Bet: Accelerating Gambling Payouts Makes Everyone a Winner Потребительское поведение США
02.2024 PYMNTS The Role of Business Cards in SMB Financial Management Финансовое поведение США
02.2024 Litmus The State of Email Trends Report Маркетинг Global
02.2024 Stirista The State of B2C Customer Acquisition Маркетинг Global
02.2024 Ipsos Populism 2024 Ценности потребителей Global
02.2024 The Paypers The Global Payments and Fintech Trends Report 2024 Финансовое поведение Global
02.2024 Paysafe Taking payments to the next level for video games’ new era Финансовое поведение Global
02.2024 YouGov Reaching Gamers Everywhere Финансовое поведение Global
02.2024 Accenture Accenture Life Trends 2024 Ценности потребителей Global
02.2024 Edelman Edelman Trust Barometer 2024 Маркетинг Global
02.2024 Data Insight Рынок eGrocery: продажи на Маркетплейсах Потребительское поведение Россия
02.2024 Ipsos Эмоции, за которые готовы платить россияне: как производители продуктов питания могут увеличить спрос на товары вне зависимости от сезона Маркетинг Россия
02.2024 Sprout The 2024 Content Benchmarks Report Маркетинг Global
02.2024 PYMNTS Divided, Not Conquered: Acquirer and Merchant Confusion Clouds Split-Payments Landscape Финансовое поведение США
02.2024 Capgemini The Eco-Digital EraTM: The dual transition to a sustainable and digital economy Маркетинг Global
02.2024 Capgemini Embracing a brighter future: Investment priorities for 2024 Маркетинг Global
02.2024 Integral Ad Science The State Of Brand Safety Маркетинг США
02.2024 CreatorIQ Beyond Affiliate: Building Sustainable Creator Partnerships Маркетинг Global
02.2024 Ipsos What the future: Manufacturing Маркетинг Global
02.2024 Mediascope Aудитория Telegram в четвертом квартале 2023 Маркетинг Россия
02.2024 Платформа Роль бизнеса в развитии территорий присутствия Маркетинг Россия
02.2024 Data Insight Выбор брендов на маркетплейсах Потребительское поведение Россия
02.2024 IBM Telecom 2030: Dial in for a decade of opportunity Технологии Global
02.2024 PYMNTS Can New Use Cases Drive Consumer Use of Digital Wallets Финансовое поведение США
02.2024 IBM 2024 Global Outlook for Banking and Financial Markets Финансовое поведение Global
02.2024 PYMNTS The Role of Reward Programs in Consumer Credit Usage Финансовое поведение США
01.2024 PYMNTS Spotlight on Cross-Border Payments Финансовое поведение Global
01.2024 eMarketer Mobile Trends to Watch in 2024 Маркетинг Global
01.2024 embrace The State of Mobile Experience Потребительское поведение Global
01.2024 World Economic Forum The Future of Global Fintech: Towards Resilient and Inclusive Growth Финансовое поведение Global
01.2024 Kantar Kantar Media Reactions 2023 Маркетинг Global
01.2024 Центр стратегических разработок Социальные гарантии для платформенных занятых в России — 2024 Рынки Россия
01.2024 IBM Mobilizing telecoms and banks for growth in embedded finance Финансовое поведение Global
01.2024 Chargebacks911 2024 Cardholder Dispute Index Финансовое поведение США
01.2024 red_mad_robot State of Fintech: The Islamic Banking Финансовое поведение Global
01.2024 red_mad_robot Fintech Trends in 2024: navigating the future of financial technology in the Middle East Рынки Global
01.2024 StackAdapt The Case for Multi Channel Programmatic Advertising Маркетинг Global
01.2024 MobileBox The Ultimate Guide to Successful Enterprise Mobile Apps Финансовое поведение США
01.2024 PYMNTS How Merchants Engaged Holiday Shoppers With Card-Linked Offers Финансовое поведение США
01.2024 PYMNTS Banking on AI: Financial Services Sector Harnesses Generative AI for Security and Service Финансовое поведение США
01.2024 Temenos Byte-sized banking: Can banks create a true ecosystem with embedded finance? Финансовое поведение Global
01.2024 IBM Revolutionize retail with AI everywhere Маркетинг Global
01.2024 Mediaocean 2024 Advertising Outlook Report Маркетинг Global
01.2024 Nielsen 2023 Consumer Survey Report Потребительское поведение США
Показать отчеты за: 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | все время