Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Каждому городу по респонденту

Каждому городу по респонденту

Фото: © Фотодженика
TNS Россия расширяет панель телеизмерений

Исследовательская компания TNS Россия официально объявила о расширении панели телеизмерений. 10 октября 2013 года на прошедшем накануне внеочередном заседании Группы пользователей данных (ГПД), были утверждены решения о дальнейшем развитии телеизмерений TNS Россия. Об этом компания уведомила широкую общественность, разослав пресс-релиз буквально на следующий день. Основные новации следующие:

  • С 2014 года значимо увеличится размер текущей измерительной панели
  • С 2017 года телеизмерения будут производиться во всех российских городах

Реализуя данные изменения, TNS выполняет главные рекомендации экспертов, проводивших в конце 2012 года аудит системы телевизионных измерений в России.  

Впервые об увеличении действующей телевизионной панели примерно на 1 тыс. домохозяйств было объявлено 9 сентября 2013 года на плановом заседании ГПД. Но если месяц назад это было лишь благим пожеланием, то теперь согласованы детали. В TNS Россия подчеркивают, что утвержденный вариант расширения панели удовлетворил все основные группы заказчиков, которых представляли РусБренд, АКАР, а также большинство телеканалов (во всяком случае, согласно официальному пресс-релизу, «ни один из участников ГПД не выступил против предлагаемого варианта»).

В итоге, величина расширенной панели составит в Москве около 2 000 человек, в Санкт-Петербурге - более 800, в Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде - по  440 человек. Всего с 2014 года в исследовании будут участвовать 5 тыс. домохозяйств или более 12,5 тыс. человек. Для справки: сейчас размер телевизионной панели TNS составляет около 4 тыс. домохозяйств или около 10 тыс. человек.

Если данные расширенной панели будут доступны для анализа, начиная уже с 1 квартала 2014 года, то для того, чтобы перейти на измерение всего городского населения, еще предстоит поработать. В течение следующего 2014 года представители индустрии совместно с TNS Россия должны будут утвердить технологические параметры изменений и объем инвестиций. Таким образом, TNS сможет приступить к реализации проекта только в 2015 году. Первые тестовые данные должны быть получены уже в 2016 году. С 2017 года данные по всему городскому населению будут доступны для индустриального использования.

Тэги:

Кол-во просмотров: 6925

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Полет нормальный

Полет нормальный

Сохранит ли бренд «Аэрофлот» лидирующие позиции в рейтинге проекта «Любимые бренды россиян»

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Лидер имеет все шансы удержать свои позиции, но изменения в верхней части рейтинга весьма вероятны

Говорите громче

Говорите громче

Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году

В поисках глубинных инсайтов

В поисках глубинных инсайтов

Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований

Китайское - значит отличное

Китайское - значит отличное

В TOP-20 любимых брендов россиян впервые появился китайский бренд