Завтра, 7 июня, в Москве в Центре Digital October представители крупнейших компаний обсудят лучший опыт и стратегии построения бренда эру цифровых технологий.
Главной особенностью мероприятия является оценка эффективности маркетинговых усилий в digital среде и роли социальных медиа в построении бренда.
Среди более, чем 300 делегатов, топ-менеджеры таких компаний как Мегафон, PepsiСo, Samsung, Nokia, МТС, Adidas, Sony Ericson, Procter & Gamble, Unilever, Nissan, ВТБ 24, Росгосстрах, Евросеть, L’Oreal, Unicredit Bank, VKontakte, а также руководители ведущих digital и рекламных агентств.
Программа Саммита Дополнительная информация и регистрация: +7 (495)787-85-63 /62 irina.r@bestbrand.ru Ирина Рыженкова