Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Весело о фундаментальном

Весело о фундаментальном

Российская конференция ESOMAR в 2015 году состоится в Москве в конце мая

22 мая 2015 года ESOMAR (European Society of Marketing Research Professionals) проводит в России свою ежегодную конференцию. Уже пятую. Несмотря на политические пертурбации, традиция не прерывается, что в сложившихся обстоятельствах уже можно считать событием, вселяющим надежды.

Конференция 2015 года называется «Research is fun… Research is fundamental…». Программа соответствует этому названию. Жизнь меняет сложившиеся за десятилетия представления о том, что такое исследование. Сегодня мало «правильно» найти респондентов и «правильно» спросить их. Важно найти в «правильном месте» и спросить так, чтобы им самим было интересно. Просто потому, что иначе истины не узнать – такая теперь жизнь. Сочетание раз за разом повторяющейся методики (а иначе какое же это исследование) и бесконечно изменчивого настроения людей и жизненных ситуаций, в которых они находятся, создает, казалось бы, неразрешимые проблемы. Об их решениях и пойдет речь на конференции.

Говоря о содержании, можно выделить четыре типа выступлений. Они становятся традиционными для эсомаровских конференций - в отличие от меняющегося наполнения.  

Одна из панельных дискуссий будет посвящена новостям исследовательских ассоциаций – ОИРОМ и 7/89, что делает конференцию, организованную ESOMAR, важным средством «горизонтальных отраслевых коммуникаций». Еще один традиционный раздел – это прямой разговор между заказчиками исследований и исполнителями. Предполагается, что в докладах будут озвучены успешные примеры такого взаимодействия. Об остальных никто не сможет помешать поговорить во время кофе-брейков.

Тема российских докладчиков будет раскрыта с участием представителей компаний, которые еще пять лет назад никто бы не отнес к числу участников рынка маркетинговых исследований. Например, Яндекса. Причем, речь идет не о «смежной тематике», озвученной малоизвестным спикером, а концептуальном докладе харизматичного Андрея Себранта.

Среди приглашенных зарубежных спикеров, по традиции считающихся «изюминкой» любой отечественной конференции по маркетинговой тематике, можно видеть несколько известных имен. В роли ключевого спикера выступит вице-президент ESOMAR Дэвид Смит (David Smith) из Великобритании.  Заявленная в программе тема звучит как тизер: «Что ожидают ведущие маркетологи от специалистов по работе с потребителем». О чем пойдет речь? Может быть, о сторителлинге в бизнесе? Во всяком случае, эту тему считают актуальной в компании DVL Smith, сооснователем которой является докладчик. Впрочем, с некоторыми тезисами, которые весьма вероятно войдут в концепцию доклада, можно познакомиться, прослушав ролик.

В качестве приглашенного спикера выступает еще один британец - Martin Lee, специалист по брендингу и стратег, сооснователь компании Acacia Avenue. Он давно разрабатывает тему вербальных коммуникаций брендов. Неудивительно, что тема его выступления тоже так или иначе касается  историй: Goodbye Big Data, Hello Big Stories, («До свиданья «большие данные», здравствуйте, «большие истории» - англ.). Чтобы немного погрузиться в тему, можно посмотреть выступление Мартина Ли на конференции TED в 2012 году.

Разумеется, мы попытались описать программу конференции в самых общих чертах и отнюдь не исчерпывающе. В конце концов, всем хорошо известно, что самая привлекательная черта подобных мероприятий – это возможность общения его участников не только в зале, но и за его пределами. Кстати, в этом году организаторы решили не экспериментировать с залами высотных башен «Москва-Сити», как это было в прошлом году, а вернуться к старому проверенному месту – гостинице «Холидей Инн Лесная». Может, оно и к лучшему.   

Тэги:

Кол-во просмотров: 9688

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Россияне открывают новые бренды

Россияне открывают новые бренды

Итоги проекта «Любимые бренды россиян»

Программы лояльности: не только скидки и бонусы

Программы лояльности: не только скидки и бонусы

Современные потребители хотят от брендов большего уровня персонализации

Покупатели будущего: не смартфоном единым

Покупатели будущего: не смартфоном единым

Ретейлерам стоит ожидать сюрпризов от поколения Альфа

Запрос на мгновенные платежи превосходит предложение

Запрос на мгновенные платежи превосходит предложение

Незамедлительный доступ к средствам и удобство – главные драйверы использования мгновенных платежей

Банковские приложения: контроль в обмен на транзакции

Банковские приложения: контроль в обмен на транзакции

Пользователи банковских приложений хотят больше контроля над процессом аутентификации