Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




М.Гладуэлл. Переломный момент

М.Гладуэлл. Переломный момент

Издательство: Альпина Паблишерз, 2009
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Книга Гадуэлла дает ответы на многие вопросы о технологии создания эпидемий
Автор: Research&Trends

Ж.-К.Лареш. Эффект импульса: как выжить в «голубом океане»

Ж.-К.Лареш. Эффект импульса: как выжить в «голубом океане»

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009

Верю – не верю

Верю – не верю

Несмотря на то, что исследователи детально разработали технологию онлайн-опросов, заказчики относятся к ним довольно скептически. Почему они так осторожны?

Р.Брэнсон. Обнаженный бизнес

Р.Брэнсон. Обнаженный бизнес

Издательство: Эксмо, 2009 г

Выбери меня

Выбери меня

Ошибки заказчика при выборе агентства глазами самого агентства