Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов

Аналитика каталога Правила поиска



Как искать информацию в каталоге

По названию компании

Выведите на один экран общий список и стандартное Ctrl+F. Создать список можно кнопкой «Общий список компаний», она расположена справа вверху и внизу основной ленты.

 

По услугам, методам и ареалу деятельности

Есть два способа поиска: по тегам и/или прямым поиском по сайту.

По тегам. Карточка каждой компании имеет определенный набор тэгов. Полный список можно вывести на экран кнопкой «Все тэги», она находится вверху слева.

 

Тематически тэги разделены на несколько разделов, отражающих тот или иной аспект деятельности компании. Каждый раздел имеет свой цвет. Например, ареал деятельности – бежевый, отраслевая специализация – синяя и т.д. В каждом разделе есть базовый (материнский) тэг, обозначенный более темным цветом, и детализирующие – светлые того же тона. Например, среди используемых методом выделен «Мониторинг» в качестве базового, при этом он может проводиться в виде скан-панели, ретейл-аудита и т.д.

Информация о компании может быть размещена в двух форматах: платном и бесплатном. Во втором варианте число тэгов ограничено, поэтому «материнские» тэги используются чаще. При платном размещении ограничений на число тэгов нет. В то же мы стараемся отразить основную специализацию компании вне зависимости от вида эккаунта. Например, для компании Nielsen обязательно среди используемых методов обязательно будет указан ретейл-аудит.

Число тэгов может постепенно расти, но, мы уверены, что основные уже все тут.  

Второй способ поиска информации о компании – поиском по сайту. У нас установлен движок Яндекса, он очень неплохо ищет. Однако, надо иметь в виду, что выдача будет по всему сайту, а не только по разделу «каталог». Для того чтобы поиск был эффективнее, мы рекомендуем использовать термины тэгов или близкие к ним. Во всяком случае, в описании компании мы старались придерживаться именно их, хотя и без фанатизма.

Специфика компании отражена в карточках полнее, чем в тэгах, за исключением платных эккаунтов), так что можно считать поиск по тэгам грубой настройкой, а использование поисковика – тонкой подстройкой.

Для удобства пользователей мы сделали небольшой сервис, отражающий состояние каталога, его окно находится вверху слева.

Число компаний, присутствующих в каталоге в данный момент, отображается в правом верхнем окошке. В данном случае, их 44 (по состоянию на 06 сентября 2018 года). Это число обновляется автоматически при добавлении новой компании.

Аналитика каталога – это таблица, в которой выведены основные сведения по каждой карточке каталога: дата размещения (месяц и год) и число просмотров. Таблицу можно ранжировать по любой колонке прямо на сайте, кликнув на заголовок, а можно скопировать в эксель и выделить лидеров, например, по интенсивности просмотров, поделив число просмотров карточки на время ее нахождения на сайте.

В самом окне можно видеть последние три компании, карточки которых появились в каталоге. В отличие от цифры общего числа компаний, эти данные мы размещаем вручную после того, как получим от компании подтверждение корректности данных о ней.

Напомним, что карточки каталога заполняют и размещают не сами компании, а редакция в ручном режиме на основании данных открытых источников и информации, предоставленной каждой компанией. Во всех случаях перед размещением проводится проверка. Даты размещения и актуализации информации, а также числа просмотров каждой карточки – это открытая информация доступная любому пользователю.  Платные и бесплатные эккаунты отличаются лишь степень детализации информации о компании.

За дополнительной информацией можно обратиться по электронной почте или телефону +79169026764.

Редакция