Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
Ведущий эксперт в области потребительского поведения; более 20 лет профессиональной работы в области консультирования самых известных мировых брендов. Работая по заказу Customer Equity Company (приобретена TNS в 2000 году) и осознавая потребность в более качественных инсайтах о потребительской мотивации, он изобрел конверсионную модель Conversion Model. В 2010 году, после пяти лет работы в Synovate, Ян вернулся в TNS, чтобы продолжить свою работу в этой области. Он доработал методологии Conversion Model, чтобы упрочить ее позиции в качестве ведущего параметра оценки потребительской приверженности.
До работы в области маркетинговых исследований, Ян работал старшим политическим советником Африканского национального конгресса во время и после первых демократических выборов в Южной Африке. Он является соавтором книги Commitment Led Marketing (Я. Хофмейер и Б. Райс), а также автором многочисленных общепризнанных работ о капитале бренда.
Компания: TNS