Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Digital-прогноз 2012

Digital-прогноз 2012

Чего можно ожидать в области цифровых технологий в 2012 году

Игровое вовлечение: крупные бренды все чаще продают играючи

В основе «игрового вовлечения» лежит простая идея: вовлечение при помощи применения игровой механики к внеигровым ситуациям. Баллы, прокачка уровней, значки, достижения, виртуальная валюта и паззлы. Принципы игрового вовлечения могут быть простыми, но эффективное их воплощение – разным – ведь у потребителей разные мотивации и «повадки». Простейшие формы игрового вовлечения, такие как значки и награды за набранные баллы, - это простые методы, под одну гребенку используемые для решения весьма сложной комплексной проблемы.
Игровое вовлечение весьма социально. Так какие же бренды добьются успеха? Я могу рассказать, например, про свои достижения во взаимотношениях с брендом Super Dad (Супер Папа). Покупка памперсов в течение пяти недель подряд дает мне скидку 10%, к тому же я получаю 50 баллов каждый раз, если я сам или мои друзья на одной и той же неделе покупаем Special K (готовый завтрак от Kellog Company – R&T) за 50 центов, кроме того, я могу получить уровень Master Environmentalist (который даст мне доступ к «экологичным» предложениям) за сокращение недельного пробега своего автомобиля и заправку на BP.

Всего одно нажатие! Широкое распространение «мобильных кошельков»

Мы везде носим с собой мобильный телефон, равно как и кошелек. А что, если их объединить?
В 2012 году мы станем свидетелями значительного роста популярности «мобильных кошельков» с интересными технологическими разработками (например, стандарт ближней радиосвязи NFC), позволяющими обмениваться данными между двумя устройствами в непосредственной близости друг от друга. 
Не надо мучиться с наличными, просто достаете телефон, подносите его к считывающему устройству - и готово! Мобильные телефоны становятся «центром коммуникации» в нашей жизни. Мы будем использовать их вместо идентификационных документов – лицензий, паспортов, прав, в качестве ключей, билетов и посадочных талонов. И всё при помощи одного нажатия.
Брендам следует обратить внимание на мобильные платежи и использовать их для более эффективной связи с потребителями. 

Виртуальное единство: телевидение и социальные сети вызвали взрыв в области инструментов, технологий и платформ для интерактивного взаимодействия и исследований

В 2012 году социальные инструменты и технологии, позволяющие людям интерактивно взаимодействовать с телепрограммами, ждет бурное развитие. Появятся инновационные разработки, которые позволят зрителям участвовать в различных шоу самыми невероятными способами.
Взрыв популярности социальных сетей поможет телевидению стать еще более мощным усилителем для взаимодействия и вовлечения.
Смешайте Твиттер, личный блог, набор хэш-тэгов и интерактивное приложение, и вы получите социальный допинг для телевизора. Социальные сети позволят пользователям по-новому взаимодействовать с телешоу, и эти разработки вдохновят телепродюсеров на новые творческие решения.
Такие сервисы, как BluefinLabs/Zeebox, демонстрируют нам, что традиционные ТВ-рейтинги могут возрасти за счет «социальных рейтингов», а рекламодатели очень захотят оценить масштабы распространения популярности шоу за пределы телевизионной аудитории.

Онлайн-видео оккупирует гостиные 

В 2012 г. видеопотребление перейдет на новый этап развития. Сейчас в моду входят технологии для домашних развлечений, ориентированные на потребителя, и видео, которое ранее смотрели онлайн, теперь станут смотреть в гостиной. 
BoxeeAppleTV и GoogleTV пытаются построить мост между интернетом и гостиной. Но лишь немногие пока оценили огромный потенциал мультимедиа. Барьеры более широкого распространения остаются прежними: все еще низкий спрос, технологии и лицензионные соглашения. 
 В то время как компании в своих инновациях стремятся создать квинтэссенцию мультимедиа, можно быть уверенным, что где-то за кулисами уже заключаются договоры на поставку контента, создаются каналы распределения, и образуются стратегические партнерства. 
Мобильный маркетинг станет более социальным и более локальным, чем когда-либо
Будущее мобильного маркетинга тесно связано с социальным и геоконтекстным маркетингом - SoLoMo(social and location-based marketing). Успешный маркетинг будет учитывать актуальность, местность и время. SoLoMo будет превалировать в таких геосоциальных приложениях, какFoursquareShopkick и Yelp. Ритейлеры будут экспериментировать с географически-ориентированным мобильным маркетингом, как это уже делает, например, Placecast. Совместные покупки (например, Groupon и LivingSocial) станут больше зависеть от приложений и будут рассылать уведомления о локальных сделках, доступных в настоящий момент. 
Бренды будут создавать собственные приложения, встраиваемые в местные услуги и социальные сети. Обмен сообщениями станет более актуальным при учете местоположения пользователя и встроенным социальным контентом / возможностью им поделиться. Такой подход будет подкрепляться технологическими новшествами и разнообразием мобильных объявлений. Таким образом, мобильный маркетинг сменят SoLoMo-стратегии.

Рост: только эта тенденция имеет какое-то значение, когда речь идет о приложениях

Разработчики и маркетологи не должны ограничиваться магазином приложений Apple, если хотят произвести на свет нечто масштаба Angry Birds. Мы станем свидетелями продвижения приложений в различных медиа и искусного использования социального резонанса с целью создания следующего блокбастера.
Следует ожидать бешеного спроса от тех, кто впервые купил смартфон и теперь изучает свое новое устройство. Будет всё больше рекламы «внутри приложений», а границы между мобильным, онлайн и ТВ маркетингом продолжат стираться. HTML5 будет способствовать снижению стоимости кросс-платформенных разработок и позволит приложениям загружаться напрямую от владельцев без ограничений со стороны Apple.
История приложений не закончена, она просто переходит на новый уровень.

Социальные интернет-магазины товаров широкого потребления: выбор между вовлечением и маркетингом ведет нас к традиционным средствам маркетинга

Закупка продуктов питания онлайн становится всё более популярной, и мы вскоре увидим рост платных медиа, повышающих осведомленность об интернет-магазинах товаров широкого потребления. 
В будущем могут использоваться социальные медиа, чтобы дать толчок обсуждениям и стимулировать осведомленность, тогда как предварительные просмотры / специальные предложения могут стимулировать онлайн-продажи новых товаров еще до того, как они появятся в обычных магазинах. 
Маркетологам, работающим с товарами широкого потребления, следует осваивать технологические новинки, но к «социальной коммерции» нужно подходить осторожно. Если слишком много внимания будет уделяться маркетингу вместо предоставления опыта, потребители будут голосовать кошельками, или и того хуже – высказываниями. Пользователи, прежде всего, ищут естественных взаимоотношений и единства с сообществом.

Социальные диаграммы предоставят значимые данные для оценки брендов

Почти каждая социальная платформа уже пользуется статистическими данными, чтобы дать своим пользователям определенный опыт работы внутри своей сети, помочь им адаптироваться и стимулировать «социальными диаграммой» для стимулирования использования брендов и повышать тем самым ценность самой сети. Сетевые аналитики постоянно создают потоки данных, которые дают маркетологам возможность обрести более глубокое, чем когда-либо ранее понимание привычек пользователей.  
Унифицированная «социальная диаграмма» поможет образованию ценности бренда во всех категориях и на всех платформах. Изучение платформ для получения эксплицитных, имплицитных и аналитических данных о потребителе станет для брендов основным методом оценки. 
Поскольку освоение социальных медиа становится всё более распространенным, они станут функционировать в качестве точного барометра потребительских мнений. Мы живем в эпоху изобилия данных, и бренды будут этим пользоваться.

Регуляторы сосредоточатся на реальной цене «бесплатного» доступа

При всё более распространенном взаимодействии с медиа потребители столкнутся с необходимостью оплачивать возможность контроля механизмов, передающих данные об их сетевой активности. В числе возможных вариантов – плата за приложения, управляющие их аккаунтами, либо плата за контент, который в противном случае предоставляется бесплатно. Либо они просто захотят отключиться от сетей, в которых обмен информацией является ценой за вход.
Регуляторы обратят пристальное внимание на реальные конфликты участников данного рынка. Главным из них станет возможность использования «цифрового отпечатка» индивидуума для определения его права на доступ к определенным продуктам и сервисам.
По мере того, как бренды начнут использовать данные такими способами, которые не находят одобрения у потребителей или о которых те не догадываются, мы начнем наблюдать разрушение доверия к ним.

Наступление эры непрерывного обмена

Будущие успешные социальные сети позволят пользователям преодолеть отделяющие их друг от друга барьеры. Сетевой трафик будет информационно-центрированным, а не платформо-центрированным.
Мы наблюдаем этот тренд уже сегодня в виде кнопки «Поделиться», которую можно обнаружить на множестве веб-страниц. Хотя возможность поделиться – сравнительно новая концепция, понятия типа «виральности» уже давно устоялись в качестве меры сетевого успеха.
Возможность измерения масштабов обмена информацией будет применяться для выяснения уровней влияния и для лучшего понимания путей распространения информации. Бренды, выпускающие наиболее инновационный и «цепляющий» контент, смогут извлечь выгоду из всеобщего желания поделиться их контентом с другими.

Китай: объединение микроблогов, социальных сетей и информационных порталов «под одной крышей»

Взрывной рост социальных сетей вызвал резонанс по всему миру и, не в последнюю очередь, в Китае. Социальные медиа процветают под альтернативными Фэйсбуку марками, например, RenRen и Kaixin. Желая обмениваться мнением с окружающими, блоггеры переместились в социальные сети, найдя там благодатную почву для размещения своих сокровенных мыслей.
Хотя свободное время в Китае – большая ценность, с приходом микроблогов (наиболее популярный - Weibo) грядут изменения. С декабря 2010 г. по июнь 2011 г. использование Weibo возросло вдвое. Он начал захват аудитории других социальных сетей, становясь основным местом для публикации мнений.
2012 год привнесет интеграцию и понимание процессов управления ожиданиями потребителей от обмена новостями, информацией и осуществления общения. Порталы, также желающие получить лакомый кусочек, микроблоги и социальные сети объединятся, чтобы предложить пользователям универсальное решение.

Реклама онлайн: Принятие решений в реальном времени выходит на первый план

В 2012 повысится необходимость в создании нестандартных кампаний, проходящих в реальном времени. С целью оптимизации данных кампаний будет разработана интеллектуальная автоматическая система принятия решений. 
Этот тренд будет ощущаться во всех отраслях. Специалисты по средствам распространения рекламы станут осуществлять активные вложения в свои платформы, находящиеся на стороне спроса, и привыкнут реагировать на аналитику в реальном времени.
Отраслевые участники, такие как исследователи рынка и креативные агентства, примут вызов и предложат решения, осуществляющие оценку эффективности рекламы и перекалибровку ее креативной составляющей в реальном времени. Успеха добьются те игроки, которые смогут использовать актуальные медиа-данные, аналитику и креативные оценки для оптимизации онлайн-рекламы.
Автор: Dave Barrowcliff, specialist of Social Media Measurement for Millward Brown's media & digital practice
Тэги:

Кол-во просмотров: 8269

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Учиться, учиться и работать

Учиться, учиться и работать

Какими приложениями будут пользоваться в 2021 году

Массовые спортивные мероприятия: «войти в зону комфорта»

Массовые спортивные мероприятия: «войти в зону комфорта»

Что заставит болельщиков вернуться на стадионы

Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

COVID-19: Что заменит живые спортивные трансляции?

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Инновации "рулят", но для общения с брендами клиенты выбирают электронные письма и звонки

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Оцифровка спорта и положительный опыт фанатов способствуют вовлечению и росту доходов