Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Надо делиться

Надо делиться

Компания «М.Видео» увеличила продажи в своем интернет-магазине в I полугодии 2009 г. на 80% и готова идти в виртуальный мир вслед за своими покупателями.
Согласно прогнозам компании Euromonitor International, объем онлайн-продаж в России в 2009 году  вырастет со 100 до 114 млрд. руб., а в 2010 составит 129 млрд. Интернет-магазины становятся «местом массового скопления людей»: на сайте «М.Видео» (лидер rambler.top100) в августе 2009 года побывало около 4 млн посетителей, каждый из которых провел там, в среднем, 8 мин. Судя по всему, это время они провели с пользой. По словам Максима Захира, директора по электронной коммерции «М.Видео», всего за один месяц доля онлайн-продаж в обороте компании выросла на 15% (август 2009/июль 2009) «Поймав ветер», компания создала в сентябре 2009 года новую структуру, цель которой – к концу 2009 года в два раза увеличить онлайн-продажи в сравнении с предыдущим, 2008 годом.
Один из способов достичь этих показателей – увеличение доли электронных платежей, упрощающих процесс покупки. По словам Максима Захира, пока она составляет в «М.Видео» менее 5%. Чтобы стимулировать посетителей чаще вспоминать о своей банковской карте, «М.Видео» в рамках объявленной в сентябре акции предоставляет 5% скидку покупателям, использующим электронный способ оплаты. Пока бюджет акции полностью оплачивает ретейлер. Но способы разделить эту ношу с другими участниками рынка, имеющими ту же цель, есть. 
«В рамках действующей с 2005 года программы привилегий Vantage Club мы накопили значительный опыт создания пула партнеров (банки, поставщики товаров и услуг), - говорит Ирина Сергеева, директор по маркетингу компании Vantage Life. – Понятно, что воспользоваться всеми преимуществами программы клиенты могут, только используя банковскую карту. Теперь мы делаем следующий шаг: в концепцию нашей новой программы Eqvilibria включено создание интернет-магазина, покупки в котором могут быть сделаны только с использованием пластиковых карт, выпущенных банками-партнерами».
В этом случае скидка будет формироваться не только за счет поставщиков товаров, но и банков, заинтересованных в росте оборотов по карте. По словам Сергеевой, заинтересованность в участии в этой программе высказали около 40 крупных банков, в том числе и занимающих лидирующие позиции на банковском рынке.   

Покупки за монитором

Динамика объема онлайн-продаж в России
Период
Объем продаж, млрд. руб
2007
81
2008
100
2009
114*
2010
129*
* - прогноз
Источник: Euromonitor International
Тэги:

Кол-во просмотров: 6234



Еще по теме

Пассажирская авиация открывает новые возможности

Пассажирская авиация открывает новые возможности

Как авиаперевозчики адаптируются к новой реальности

Футбол в период эпидемии

Футбол в период эпидемии

Опыт немецкой Бундеслиги покажет, стоит ли играть в футбол перед пустыми трибунами

Лайвстрим продажи: новая надежда

Лайвстрим продажи: новая надежда

Китайский опыт неплохо сработал в период пандемии

Ставка на экзотику

Ставка на экзотику

Как букмекеры находят новые ниши

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Четыре фактора, определяющих развитие рынка MR