Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Как заказывать исследования

Как заказывать исследования

Краткое пособие по безопасности для заказчиков и исполнителей исследовательских проектов

Некоммерческое партнерство «Объединение исследователей рынка и общественного мнения» (ОИРОМ), подготовило к публикации на русском языке сборник «Как заказывать исследования». Он создан на базе официального документа ESOMAR – How to commission research - и адаптирован для использования на российском рынке. Материалы сборника соответствуют ключевым «Принципам и руководству по практике международных исследований Европейского общества по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR)».

Основная цель сборника «Как заказывать исследования» состоит в том, чтобы помочь как заказчикам, так и их подрядчикам учесть все важные моменты при планировании и согласовании маркетингового исследования или опроса общественного мнения. Скачать полный текст сборника можно здесь.
Сборник состоит из трех Руководств. Так, в первом из них - «Выбор агентства для проведения маркетингового исследования» - даются подробные рекомендации по процессу выбора потенциального подрядчика, освещаются ключевые факторы для принятия решения, а также приводится список контрольных вопросов для заказчика, которые рекомендуется адресовать исследовательскому агентству на этапе принятия решения о начале сотрудничества.
Во втором Руководстве - «Согласование маркетингового исследования», дается общее описание ключевых вопросов, возникающих при планировании и заказе маркетингового исследования, а также приводится подробный перечень вопросов, которые заказчику и исследователю рекомендуется обсудить и согласовать перед началом исследовательского проекта.
Цель третьего Руководства – «Международные исследования», - помочь заказчикам, подрядчикам и субподрядчикам при заключении договоров и способствовать слаженной совместной работе по международным исследовательским проектам. В особенности это относится к исследованиям, проводимым заказчиком в нескольких странах и осуществлением которых занимается группа исследовательских агентств. Вместе с тем, он актуален также для любого проекта, выполняемого в т.ч. и за пределами одной страны.  
По мнению Дмитрия Писарского, генерального директора A/R/M/I-Marketing, исполнительного секретаря ОИРОМ, публикация и активное использование в работе данного сборника будет способствовать повышению качества исследовательских проектов в России и развитию культуры взаимоотношений между участниками рынка маркетиноговых исследований и опросов общественного мнения. 
Дополнительная информация:
ОИРОМ - первая в России профессиональная ассоциация исследовательских компаний. ОИРОМ объединяет ведущие независимые исследовательские компании. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят более 20 наиболее крупных и профессиональных игроков рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающих более 60% российского рынка. Основными целями Партнерства являются укрепление престижа профессии исследователя в России, а также престижа национального профессионального сообщества на внешних рынках и внутри международного сообщества исследователей рынка и общественного мнения, а также обмен информацией между членами профессионального сообщества для повышения качества исследований. Задачей Партнерства является также защита профессиональных интересов членов Партнерства и внедрения стандартов качества в практику проведения исследований рынка и общественного мнения, распространения их на всей территории России. Еще одной важной задачей является защита интересов клиентов исследовательских компаний от непрофессиональной исследовательской практики и защита частной жизни респондентов.
Подробнее на www.oirom.ru
Европейское общество по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR) – международная организация, работа которой направлена на повышение качества маркетинговых и социальных исследований. Целью ESOMAR, в состав которого входит 5000 членов из более чем 100 стран, является демонстрация ценности маркетинговых исследований и опросов общественного мнения для освещения важных проблем и принятия эффективных решений. Для содействия развитию этого диалога ESOMAR разрабатывает и координирует комплексную программу отраслевых и тематических мероприятий и публикаций, а также активно способствует саморегулированию отрасли, в том числе с помощью международных правил проведения исследований.
Тэги:

Кол-во просмотров: 6494

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Китайское - значит отличное

Китайское - значит отличное

В TOP-20 любимых брендов россиян впервые появился китайский бренд

Об интернет-технологиях в стиле TED

Об интернет-технологиях в стиле TED

StandUp конференция «Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху»

Вечные ценности: учет и контроль

Вечные ценности: учет и контроль

В 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

Онлайн-ретейл-аудит

Онлайн-ретейл-аудит

Nielsen Россия запускает измерения онлайн-продаж в категории FMCG

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется