StandUp конференция «Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху»
В 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями
Nielsen Россия запускает измерения онлайн-продаж в категории FMCG
Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется
Как за несколько дней изучить поведение потребителей и влияющие на него факторы
Выставка компаний, работающих в отрасли маркетинговых исследований, становится регулярной
АКАР и Русбренд предложили Госдуме проводить предварительную оценку законодательных инициатив в области рекламы на базе ТПП
Global Event.ru Forum: бюджетные идеи для WOW-проектов и многое другое
На конкурсе «Рейтинг Рунета» начался этап «народного голосования»
Открыт прием заявок на конкурс «Рейтинг Рунета – 2015»
Сколько зарабатывают в рекламных агентствах
Инновации в области медиаизмерений назрели, но пока все говорят о них лишь намеками
Форум призван перевернуть все представления о рекламе
TNS Россия расширяет панель телеизмерений