Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




GfK перелинкует онлайн с офлайном

GfK перелинкует онлайн с офлайном

GfK приобрела 40% бизнеса Nurago, своего поставщика Web трекинг-технологий

Инвестиции дают GfK право на 40%-ую долю в SirValUse, материнской компании Nurago, которая специализируется на консультировании в областях user experience и юзабилити. Общий объем продаж обеих компаний оценивался в  €6,5 млн в 2009 году.

Сотрудничество GfK и Nurago началось два года назад, когда технологии последней начали использоваться для мониторинга действий в Сети членов потребительской панели GfK в Германии. С помощью технологий Nurago в онлайне отслеживается взаимодействие панелистов с рекламными кампаниями в интернете, параллельно в оффлайне фиксируются все покупки отслеживаемых домохозяйств. Таким образом, можно определить, какое влияние оказал, например, показ баннеров, на приобретение реальных товаров.
В конце ноября 2009 года подобная технология начала практиковаться GfK в Великобритании. Примечательно, что 10 тысяч панелистов для исследования GfK в Великобритании были рекрутированы с помощью TNS Worldpanel service.
Кроме GfK, среди клиентов Nurago и SirValUse, есть такие компании, как Google, Deutsche Telekom, eBay, LG и Samsung.
Комментируя покупку 40% Nurago, Вильгельм Весзельс (Wilhelm Wessels), член совета директоров GfK сказал: «Мы работаем над новыми совместными проектами для того, чтобы еще крепче связать наши данные о потребительском поведении с результатами онлайн-ислледований».
Как отразится новое приобретение GfK на российском офисе компании? Сергей Давыдов, начальник отдела медиа исследований компании ГфК-Русь, отмечает, что Nurago – это специалисты, способные создавать решения по заказу исследовательских подразделений. Но в настоящее время говорить о том, что в России планируется запуск того или иного проекта на базе разработок Nurago, преждевременно. «Мы находимся на этапе ознакомления с технологиями и обсуждения возможностей», - полагает Давыдов. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 7476



Еще по теме

Ресечеры в социальных сетях - 1

Ресечеры в социальных сетях - 1

В каких соцмедиа и для чего исследователи рынка открывают свои представительства

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC