Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Все материалы по тэгу "Sensory Corner"



Методы проб без ошибок

Методы проб без ошибок

Берндт Шуберт рассказывает о последних тенденциях сенсорных исследований
Бернд Шуберт: Все началось в 1980-х, когда я учился в университете. Я работал над своей диссертацией в области исследований рынка, писал о том, как люди принимают решение о покупке тех или иных товаров. И однажды я увидел человека, стоящего перед полкой в магазине и пытающегося сделать выбор между двумя шампунями...
Автор: Research&Trends

Польза vs удовольствие

Польза vs удовольствие

Как исследования могут помочь выбрать правильные стандарты маркетировки продуктов

Методы проб и ошибок

Методы проб и ошибок

Секреты эффективного тестирования товаров

На лице написано

На лице написано

Выражение лица респондента может быть индикатором его отношения к вкусу продукта

О вкусах спорят

О вкусах спорят

Эффективный контроль работы сенсорной панели может повысить качество получаемых данных

Вкус или польза

Вкус или польза

Исследование показало, что при первой покупке люди чаще обращают внимание на информацию о полезности продукта, но, в дальнейшем, ориентируются на его вкус

Обман вкуса

Обман вкуса

Правильно подобранные ароматы позволяют снизить количество соли в пищевых продуктах

Спроси меня как

Спроси меня как

Как привлечь потребителя к участию в создании нового продукта

Мелочи жизни

Мелочи жизни

Опросы позволяют получить больше информации, чем кажется на первый взгляд

Новинки с запахом

Новинки с запахом

«Стоимость исследований - лишь «статистическая погрешность» в объеме инвестиций, необходимых для запуска новой категории»

Вкус и бренд

Вкус и бренд

Какое значение имеет для покупателей вкус продукта

"Стандарты останутся прежними"

"Стандарты останутся прежними"

Как найти товарищей на вкус и запах