Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Каталог исследовательских компаний на research&trends: как все устроено

Основная цель каталога – дать возможность заказчику максимально быстро и точно найти исполнителя для своих проектов.

Это обеспечивается использованием унифицированной терминологии и ручной проверки всей размещаемой информации.

Поиск по каталогу и участие в нем компаний, у которых маркетинговые исследования являются основным видом деятельности (более 70% по обороту), будет бесплатен, за исключением некоторых опций, о которых ниже.

Основной корпус данных об участниках отрасли формируется редакцией research&trends на основе открытой информации, размещаемой компаниями на своих сайтах. Вместе с тем, компания может в инициативном порядке выслать в редакцию свои данные в соответствии с установленными требованиями (см. также файл «как заполнить карточку компании»).

Размещение информации о компании

На каждую компанию в каталоге заведена отдельная карточка, оформляемая в виде статьи. Все карточки имеют одни и те же поля, терминология унифицирована для упрощения поиска. Поиск возможен как по тэгам, так и поисковиком сайта.

Карточка каждой компании содержит (бесплатные опции):

  • Данные о компании, включая адрес, телефон, вэб-сайт (если есть), число штатных сотрудников;
  • Территориальное покрытие, т.е. регионы, в которых компания оказывает услуги (не более трех)
  • Профильные ассоциации, в которых состоит компания
  • Специализация компании (если есть) - отраслевая (до трех отраслей) и по используемым методам (не более трех, например, «количественные методы», «онлайн-опросы», «этнография» и т.п.)
  • Ключевые персоны, работающие в компании (обычно не более трех).

Также в карточке указывают какими методами и методиками пользуется компания и какими ресурсами владеет (например, колл-центр, собственная access-панель, комната для фокус-групп, специализированный софт и т.п.).

Пример того, как может выглядеть карточка компании – здесь.

Система поиска

Для удобства поиска часть информация о компании, размещенной в карточке, дублируется тэгами, в т.ч.:

  • Регионы, в которых работает компания (не более двух),
  • Отраслевая специализация (одна, основная)
  • Объекты, которые исследует компания (не более трех)
  • Методы, которые использует компания (не более трех)

Предполагается, что заказчики будут искать исполнителя, отбирая по тэгам тех, кто в состоянии исследовать нужные им объекты, владеет требуемыми методами и работает в нужных регионах. Далее, они могут продолжить фильтрацию, пользуясь информацией в карточках компании. Кроме того, потенциальный заказчик может воспользоваться поисковиком сайта (там стоит движок Яндекса), вся информация на карточках открыта для поисковых роботов.

Платное размещение

Компания может на платной основе:

- снять ограничения по числу тэгов;

- разместить в своей карточке информацию о своих клиентах;

- привести отзывы клиентов о своей работе;

- закачать презентации, разместить видео, фотографии и подробные описания собственных методик;

Стоимость платного размещения составляет:

  • 10 тыс. р/год для компаний с числом сотрудников до 10 человек,
  • 20 тыс. р/ год при числе сотрудников 50 человек.
  • Договорная, если в компании свыше 50 человек

Во всех случаях оплата производится в порядке предоплаты за годовое обслуживание.

Обновление информации

Редакция самостоятельно не реже, чем один раз в два года обновляет информацию в каталоге. Каждая компания может присылать свои обновления так часто, как это необходимо.   

Как заполнить карточку компании

Ниже перечислена информация, которую исследовательская компания может разместить в своей карточке каталога. Фактически, это анкета. Заполните ее, пожалуйста. Там все просто, за исключением одного проблемного пункта, который тоже прост.

  • Название компании (не юридическое, а публичное, т.е. «торговая марка»):
  • Слоган (если есть)
  • Логотип (приложить). Размеры 180-154 пикселей, вертикально. Можно любой размер, главное – не меньше и соблюсти пропорции. Если логотип горизонтальный и ничего сделать нельзя - нужна заставочная картинка + логотип. Тогда лого помещаем внутрь карточки. Если заставки нет – значит мы свою поставим в соответствии с профилем компании.   
  • Руководитель:
  • Год основания:
  • Краткое описание: базовая деятельность компании (коротко) и дополнительные виды бизнеса, если есть (PR, реклама, полиграфия и др.)
  • Специализация (если есть), включая:
    • По отраслям;
    • По географии своей деятельности на уровне регионов или федеральных округов; Если это все округа, то пишите коротко – РФ.
  • Изучаемые объекты, применяемые методы и вид конечных продуктов. Их надо будет выделить любым способом из глоссария, он ниже. Там же, рядом с методом, можно указать и методики, которые вы используете, особенно, если это они ваши собственные.   
  • Количество штатных сотрудников в 2017 году
  • Персоналии. Тут имя-фамилия сотрудников, которые известны в отрасли. Например, их участие в проекте позволяет компании побеждать в тендерах. Клиенты обращают на это внимание. 
  • Наличие важных профессиональных активов: панель, помещение для фокус-групп, собственный колл-центр, владение (долгосрочная аренда) специализированными софтами и т.п.
  • Членство в профессиональных объединениях (по состоянию на 2017 г)
  • Годовой оборот 2016 году (не обязательно):
  • Телефон (один номер):
  • Почтовый адрес с индексом:
  • Сайт (один)
  • Электронная почта (одна)

Несколько слов о глоссарии.

Он состоит из трех базовых групп:

- объект, это то, что изучает компания,

- метод исследования, это то, как она изучает объект,

- продукт, это то, что она продает.

Вам нужно будет отметить любым способом слова, актуальные для вашей компании во всех трех разделах. Если таких слов там не окажется – предлагайте их для включения в глоссарий. Будем формировать его вместе! Мы также просим вас указать не только метод, который вы используете, но и методику, особенно, если она у вас собственная. Это можно легко сделать, просто дописав строчку.

Глоссарий устроен иерархично. Мы рекомендуем отмечать что-то одно: либо название группы, либо одно или более (при необходимости) слов, входящих в эту группу. Обычно, название отмечают в случае, если компания активно работает с данной группой и перечисление деталей было бы слишком громоздким. 

Все слова в глоссарии отмечать, конечно, не надо. Есть ограничения, они носят формальный и неформальный характер. Формальные – это платный и бесплатный формат размещения.

Да, базовый формат в каталоге – бесплатный. Однако он позволяет указать только самые основные направления деятельности компании: не более трех слов из каждого из трех разделов глоссария: «Объекты», «Методы» и «Продукты». Вот тут, конечно, очень пригодится возможность отмечать названия групп, обводя тем самым свою область широким кругом.

Платный формат снимает ограничения по числу слов, которые можно отметить. Но надо помнить, что есть и естественные ограничения, ведь можно легко получить впечатление обратное желаемому. В любом случае мы, т.е. редакция будем настаивать на подтверждении компетенций компании в тех или иных методах или методиках, если у нас возникнут сомнения. Для этого достаточно будет письменно подтвердить проведение хотя бы двух проектов за последние два года с использованием данного метода (методики).

Ну, а теперь, собственно, глоссарий.

Объекты (что исследуем)

  • Товар
    • Создание товара
    • Вывод товара на рынок
    • Достижение зрелости
    • Спад и уход с рынка
    • Ценовые исследования
    • Упаковка
  • Бренд
    • Атрибуты бренда
    • Потребление марки
    • Стоимость бренда
    • Здоровье марки
  • Медиа-потребление
    • Телевидение
    • Радио
    • Пресса
    • Наружная реклама
    • Кино
    • Digital-среда
    • Social Media
    • Cross Media
  • Потребители
    • Ценности потребителей
    • Стиль жизни
    • Поведение потребителей
    • Мотивация
    • Родители
    • Подростки
  • Бизнес-объект
    • Магазин
    • Недвижимость
    • Вэб-сайт
    • Гаджет
    • Отделения банков
    • Отели
    • Кафе, ресторан
  • Реклама
    • Планирование рекламной кампании
    • Тестирование рекламы
    • Проведение РК
    • Эффективность рекламы
  • Макроэкономика
    • Регион
    • Отрасль
    • Страны
  • Компания

Методы (как исследуем)

  • Комплексные исследования
    • Количественные исследования
    • Качественные исследования
    • Desk research
  • Опрос
    • F2F
    • Онлайн-опрос
    • Экспертный опрос
    • Мобильный опрос
    • CATI
    • CAWI
    • B2B-опрос
  • Мониторинг
    • Скан-панель
    • Ретейл-аудит
    • Панель домохозяйств
    • Мониторинг высказываний
    • Mystery Shopping
    • Пассивное онлайн-наблюдение
    • Big Data
  • Работа с группой
    • Фокус-группа
    • Онлайн-форум
  • Тесты
    • Холл-тест
    • Shelf-тест
  • Наблюдение
    • Маркетинговое наблюдение
    • Этнография
    • Поведение в магазине
    • Юзабилити-тест
  • Экономический анализ
    • Геоанализ
    • Отраслевой анализ
    • Тренды и прогнозы

Вид исследовательского продукта (что продаем)

  • Ad Hoc
    • Отчет
    • Выборка из базы данных
    • Дайджест
  • Синдикативные продукты
    • Рейтинги
    • Готовый маркетинговый обзор
    • База данных
    • Индексы, индикаторы

Контакты: Дмитрий Фролов   89169026764  frolov.market@gmail.com